con_enable 1 // включить консоль hud_fastswitch 1 // 0-off,1-on быстрое переключение оружия без подтверждения
sensivity 1.4 //скорость передвижения прицела
zoom_sensitivity_ratio 1.4 //скорость передвижения прицела с оптикой
cl_crosshaircolor 0 //0-4 цвет прицела 0-зеленый ,2-синий ,3-красный,4-голубой
cl_crosshairscale 1200 //600-768-1200 -стандартные чем больше ,тем меньше прицел, можно уменьшить еще больше,будет легче на больших дистанциях в хед попасть,но вблизи будет гораздо сложнее больше 1900 я не ставил
cl_showfps 1 //показ FPS
net_graph 0 //0-off,1,2,3 график скорости вашего соединения. Отличный мониторинг за вашим соединением.
cl_allowupload 1 // o-off,1-on загрузка файлов на сервер с вашего компьютера.
cl_allowdownload 1 //o-off,1-on скачкафайлов с сервера на ваш компьютер.
Процессор:
r_mmx 1 //Включает поддержку процессоров MMX.
r_sse 1 //Включает поддержку процессоров SSE.
r_sse2 1 //Включает поддержку процессоров SSE2.
r_3dnow 0 //Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD).
Видео детализация:
r_3dsky 1 //o-off,1-on отключает эффекты неба,задний фон карты отключается
r_lod -5 //от -5 до 5 от лучшего к худшему ,команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока.
r_rootlod 0 //0-7 Детализация моделей,чем меньше значение тем лучше качество отображения
r_shadows 1 //0-off,1-on Отключаем тени.
mat_dxlevel 95 //70-80-81-90-95 визуализация directx
mp_decals 4096 //max 4096 количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч.
r_decal_cullsize 1 // 0-off,1-on Декали не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко.
cl_ejectbrass 1 //0-off ,1-on показ отстрелянных гильз.
cl_ragdoll_physics_enable 1 //трупы будут исчезать при 1
cl_ragdoll_collide 0 //1-on,0-off столкновение рэгдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпатичные кучки
cl_c4dynamiclight 0 //(1-on,0-off)Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.
cl_minmodels 1 //(1-on,0-off) ограничение кол-ва моделей игроков
cl_min_ct 1 //1-SEALS ,2-GIGN
cl_min_t 1 //1-Phoenix ,2-Guerilla
mat_dxlevel 95 //70-80-81-90-95 визуализация directx
mat_picmip 0 //0-4 Детализация текстур,,чем меньше значение тем лучше качество отображения
mat_antialias 2 //0-2-4-6 Антиализинг- сглаживание лесенок(гребенки) на границах текстур
mat_colorcorrection 1 //(1-on,0-off) Коррекция гаммы
mat_forceaniso 2 //0-2-4-8-16 Анизотропная фильтрация тестур
mat_hdr_level 2 //0-off,1-bloom,2-full HDR
mat_trilinear 1 //0-билинейная,1-трилинейная фильтрация текстур
mat_vsync 0 //0-вкл 1выкл вертикальную синхронизацию
mat_reducefillrate 1//(0-хуже - 1-лучше) Шейдеры
r_waterforcereflectentities 1 //0-off ,1-on отражения мира
r_waterforceexpensive 0 //0-одиночные - 1-множественные отражения в воде