Суббота, 17.11.2018, 14:23 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Облока тегов
Форма входа
новости бегунок
топ пользователей
angel63 (Полковник)
Новостей: 601
Постов: 0
Файлов: 0
DoG (Рядовой)
Новостей: 77
Постов: 0
Файлов: 0
startsmart (Рядовой)
Новостей: 71
Постов: 0
Файлов: 0
Выбор языка

онлайн
кто тут
Онлайн всего:
Гостей:
Пользователей:
Качают: файлов
Скорость: kb/s
проверка ТИЦ и PR
Введите адрес сайта:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vip  
Форум » Общий » Counter Strike Source » Стрельба в CSS и в 1.6
Стрельба в CSS и в 1.6
vipДата: Среда, 13.05.2009, 21:25 | Сообщение # 1
Журналист
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
« 1 »[]
Замечания: ±

Статус: Offline

Дополнительные данные
Некоторое время назад, Got Frag опубликовал статью о стрельбе в новой Counter-Strike: Source. В статье наглядно описано, как изменилась стрельба из разного оружия в разных положениях в новом Counter-strike: Source относительно старого Counter-strike v1.6. Мы видим много графиков со статистикой. Давайте разберемся в них.

Некто, Martin Otten,создатель небезызвестной нам утилиты – HLTV – создал программу статистики пуль в Counter-strike для того, чтобы посмотреть, как изменилась физика оружия в новом CS:Source? Значит, посмотрел он на свои данные, подумал и решил отправить письмо с полученными результатами, создателям CS, неким Mike Booth, Jess Cliffe, Robin Walker, Adrian Finol, Gabe Newell. Что из этого получилось читайте дальше – мы постарались и перевели для вас его письмо.
Martin Otten:
Я тут сделал немного статистики. Я написал небольшой скрипт по сбору статистики попадания пуль и стрельбы оружия и протестировал его на играх Counter-strike: Source и Counter-strike v1.6. Скрипт просчитывает первый выстрел и относительно его уже высчитывает свойства всех последующих, как то: расстояние и промежуток времени. Я тестировал стрельбу на M4A1, AK47 & MP5, отстреливая по 4 обоймы, по 15 патронов за раз (стоя, не двигаясь).
Если вы посмотрите на получившиеся графики, то заметите поразительные сходства, кроме AK47: его начальное значение в CS:Source отличается от предыдущей версии игры, что говорит о том, что оружие стало более точным. Нужно отметить, что в разных версиях игры - разная скорострельность: иногда быстрее Source (M4A1, MP5),иногда быстрее CS v1.6 (AK47). Иногда разница достигает 7%. Я подозреваю, что это результат нашей фиксированной системы таймеров.
Подведем итог: если и изменились свойства оружия в Source, то они никак не повлияли на отдачу и точность стрельбы.

Заслуги
За 10 сообщений
Форум » Общий » Counter Strike Source » Стрельба в CSS и в 1.6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Профиль

Гость


Реальный зароботок
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Реальный зароботок
Block title

Статистика материалов

Новостей: 401
Файлов: 68
Фото: 9
Форум: 38/53
Коментариев: 82

Зарег. на сайте

Всего: 157
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Банеры

V1T.RU Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Gougle.Ru Рейтинг Qosmio Каталог сайтов UKR-LINKS WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета www.LinkFinest.ru - Аннотированный каталог ресурсов интернет. Система поиска по каталогу. Поисковый каталог Эхо Ру http://wordcs.do.am/poster.gif Авто каталог ссылок, Top 50. Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
wWw.GLuk.net.ru

-->
Block title
все для Counter Strike Source Бесплатный хостинг uCoz